Информация о школе » Алматы қаласы Білім басқармасының Мәжит Бегалин атындағы №120 гимназия
Алматы қаласы Білім басқармасының
"Мәжит Бегалин атындағы №120 гимназия"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(727) 272-18-43
Есепші:
+7(727) 272-24-12
Нашар көрушілер
нұсқасы
25
қазан
2015

Информация о школе

Руководитель, представляющий образовательное учреждение – Бутабаева Кульжан Сексенбаевна
ДЕВИЗ ОУ: Современность, инновации, качество!

1. Общая информация об общеобразовательном учреждении:
Организационно-правовая форма: государственная
Учредитель: Департамент образования города Алматы
Сколько времени существует: 44 года (с сентября 1970 г)
Юридический адрес: Республика Казахстан, город Алматы, ул. Курмангазы, 76
Телефоны: 272-24-67, 272-58-33, 272-24-12
2. Уникальность и инновационный потенциал концепции:
Основополагающие направления миссии:
• создание развивающей среды, направленной на формирование коммуникативной компетентности, развитие творческой и познавательной активности учащихся в процессе образовательной деятельности;
• изучение и внедрение инновационных методик;
• создание средств программного обеспечения базовых предметов и спецкурсов;
• формирование здорового образа жизни;
• профильное и углублённое изучение языков;
• формирование культуры социальной компетентности школьников;
• научно-исследовательская деятельность уч-ся и педагогов;
• гуманизация и демократизация межличностных отношений;
• интегративный подход к продуктивному обучению.
3. Результативность деятельности общеобразовательного учреждения:
1) Качество образования:
• Успешность обучения: качество знания по предметам гуманитарного цикла - 62%, по предметам естественнонаучного цикла – 49%;
• Уровень сформированности ОУУН: учебно-организационные – 87%; учебно-интеллектуальные – 78%; учебно-коммуниктивные – 93%, учебно-информационные – 83%;
• Уровень познавательной и творческой активности в процессе обучения: 26% занимаются по индивидуальным планам (научные и творческие проекты), 100% посещают спецкурсы; 54% занимаются в предметных кружках; 74% выпускников продолжают обучение по профилю школьного обучения.
• Уровень воспитанности: 94% имеют достаточный уровень нравственных знаний, 75% - нравственных убеждений, 62% - нравственного поведения.
• Уровень творческого развития: 84% участников объединений по интересам, 53% - участников конкурсов, выставок, смотров, соревнований.
• Уровень социальной адаптации к жизни в обществе: 56% учащихся работают в коллегиальных органах гимназии ; 79% участвуют в разработке и принятии решений, 58% - в организации деятельности, 100% - в реализации принятых решений;100% выпускников продолжили обучение в вузах; 93% детей имеют достаточное социальное развитие
2) Конкурентоспособность образования:
• Маркетинг и обеспечение потребностей в образовательных услугах: Изучение спроса и предложений уч-ся, родителей; уровень квалификации педагогических кадров - 65% учителей имеют первую и высшую кв. категории.
• Удовлетворённость участников образовательного процесса деятельностью гимназии: благоприятный психологический микроклимат; межличностные отношения, основанные на уважении и принципах сотрудничества (89% учителей, 75% уч-ся); педагогическая организация образовательного процесса способствует самореализации уч-ся; взаимопонимание между родителями и учащимися (74%); реализуются потребности уч-ся в дополнительном образовании (91%).
• Социально-психологический микроклимат педколлектива: Укомплектованность кадрами (98%), стабильность педколлектива (85%), комфортность (98%), культура взаимоотношений на высоком уровне (95%).
• Экономическая деятельность гимназии: эффективное использование бюджетных средств; привлечение внебюджетных средств (спонсорская помощь) – совершенствование МТБ гимназии
3) Перспективность деятельности:
• Позитивное управление с соразмерными целями: обоснованность планирования, оптимальная организационная структура управления, направленность гимназии на развитие, сочетание государственной и общественной форм управления.
• Ориентация на социализацию личности: система воспитательной деятельности, связи со структурами социальной среды, обеспечение сознательного активного включения уч-ся в социум.
4. Эффективность взаимодействия общеобразовательного учреждения с родителями, выпускниками и профессиональными сообществами
Основные социальные проекты и проекты взаимодействия:
• Проект «Здоровье»: Участие в акциях «Экологический патруль», проведение субботников, благоустройство и озеленение территории школы и города, сотрудничество с центрами: Городским центром здоровья, Центром репродукции человека, Центром профилактики СПИД, Городским наркологическим центром; проведение тренингов, практикумов, бесед, просмотр видеофильмов: организация и проведение спортивно-массовых мероприятий;
• Проект «Изучаем английский язык»: Сотрудничество с Британским Советом: Организация и проведение встреч, бесед за «круглым столом», участие школьников в различных конкурсах, обеспечении гимназии литературой на английском языке, учебными и методическими пособиями;
• Проект «Изучаем казахский язык»: Организация кружков по изучению государственного языка, проведение конкурсов, смотров, олимпиад, соревнований; заседаний КВН;
• Проект «Изучаем французский язык»: Сотрудничество с Французским альянсом в Казахстане: Проведение встреч, оказание помощи школе в приобретении методической литературы, учебных пособий, в оформлении кабинета французского языка, организация утренников, смотров знаний, концертов;
• Проект «Изучаем немецкий язык»: сотрудничество с Гёте-институтом и немецко-казахстанским университетом, оказание помощи в проведении встреч, посещение выставок, проведение совместных мероприятий.
• Проект Социально-ориентированная комплексная игра «Школьная демократическая республика»: Обучение школьникам основам самоуправления через деятельность;
• Проект «Мама, папа, я – здоровая семья»: Проведение спортивных конкурсов, соревнований, эстафет, походов, бесед родителей с учащимися;
• Проект «Шефство над ветеранами войны и труда»: Проведение встреч, концертов, оказание благотворительной помощи, вручение денежных премий ветеранам;
• Проект «Правовая культура»: Профилактика правонарушений через организацию игровой деятельности, установка понятийного аппарата правовой системы государства, пропаганда политической и правовой культуры через просмотр и обсуждение видео- и кинофильмов, лекции, практикумы, тренинги.
Итоги ЕНТ – 2015 – 95,23 балла.

Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: